Поиск по этому блогу

среда, 9 февраля 2022 г.

Готовимся к итоговой аттестации по предмету: журнал ФИПИ "Педагогические измерения"


УВАЖАЕМЫЕ КОЛЛЕГИ!

С целью улучшения качества подготовки к прохождению Единого республиканского экзамена по предмету "Иностранный язык (английский, немецкий, французский)"обучающихся и родителей, информирования  учителей иностранных языков   и экспертов по проверке работ рекомендуем для ознакомления и  постоянной работы электронный журнал, издаваемый Федеральным институтом педагогических измерений (ФИПИ).

 № 1

Курасовская Ю.Б.

Трансформация формата заданий ЕГЭ в заданиях всероссийской олимпиады школьников .......71

Проводится сравнение заданий Всероссийской олимпиады школьников по английскому языку 

и заданий ЕГЭ. Демонстрируется, что задания олимпиады в некоторых случаях являются 

трансформацией заданий КИМ ЕГЭ, при этом, формат заданий ЕГЭ усложняется или 

помещается в непривычный контекст. 

№ 2

Вербицкая М.В., Трешина И.В.

Особенности перспективной модели контрольных измерительных материалов единого 

государственного экзамена по иностранным языкам (английский, немецкий, французский, 

испанский) 

В статье рассматривается перспективная модель КИМ ЕГЭ по иностранным языкам, основанная 

на коммуникативно-когнитивном подходе к обучению иностранным языкам и философии 

ФГОС. Модель отражает деятельностный и интегрированный характер учебного предмета 

«Иностранный язык»: в совокупности задания охватывают основные компоненты иноязычной 

коммуникативной компетенции и дают возможность объективно установить её уровень 

у участников экзамена.

№ 3

Вербицкая М.В., Махмурян К.С., Трешина И.В.

Методические рекомендации для учителей, подготовленные на основе анализа типичных ошибок

участников ЕГЭ 2021 года по иностранным языкам.

Приведена краткая характеристика КИМ ЕГЭ по иностранным языкам в 2021 г., представлены 

основные результаты выполнения экзаменационной работы по английскому, французскому, 

немецкому, испанскому и китайскому языкам; проанализированы результаты выполнения 

заданий по английскому языку выпускниками с разным уровнем иноязычной коммуникативной 

компетенции; приведены рекомендации по совершенствованию методики преподавания 

английского языка; описаны изменения КИМ ЕГЭ по иностранным языкам в 2022 году.

Полные тексты по ссылке:

https://drive.google.com/drive/folders/105OqS-iUEtBBkvqgcnoYj8sRnNHfWBdm?usp=sharing 

Комментариев нет:

Отправить комментарий