Поиск по этому блогу

понедельник, 10 июня 2024 г.

Юбиляру- автору учебников французского языка

 Вниманию учителей французского языка!

Антонине Степановне Кулигиной, учителю, методисту, автору учебников французского языка - 95 лет. Учителя Донецкой Народной Республики  поздравили коллегу с юбилеем и получили ответ:


Уважаемые коллеги, дорогие мои ученики-учителя, добрый день!

Для меня было приятным сюрпризом получить трогательные поздравления от вас, преподавателей французского языка Донецкой Народной Республики, энтузиастов, всех, кто сделал свой выбор и посвятил свою профессию такому прекрасному предмету, как французский язык.

Вдвойне приятно, что вы работаете  по учебным курсам французского языка «АО «Издательство «Просвещение».

Хочу сказать вам, что работа учителя в наше непростое время – сложная  и ответственная. Для каждого ученика надо быть  наставником и заботливым другом. Уверена, что вы дарите вашим ученикам чудеса, магию и яркие эмоции, открывая новые грани французского языка.Ваш талант, энергия и организационные способности навсегда остаются в сердцах каждого ученика.

Хочу поблагодарить вас за активную жизненную позицию, верность своему призванию, воспитание у учащихся патриотизма, ответственности за судьбу родного края.
           Желаю вам никогда не останавливаться на достигнутом:  учитель должен постоянно учиться, совершенствоваться,  идти к успеху дальше.

           Дети очень изменились. Раньше они смотрели на учителя и ждали, что он скажет, а теперь дети жаждут сами что-то делать. И это мне очень нравится. Эта активная методика меня вдохновляет.

Мои дорогие коллеги, желаю вам и вашим ученикам больших успехов и новых открытий…

А также желаю счастья, здоровья и мирного неба над головой вам и вашим близким…

Спасибо вам большое, дорогие мои.

 

      Ваша Антонина Степановна Кулигина

 

Комментариев нет:

Отправить комментарий